Васильчук Сергей Петрович (serg70p) wrote,
Васильчук Сергей Петрович
serg70p

80. ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ШУРШУ БУМАГАМИ.

Оригинал взят уgalkovskyв 80. ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ ШУРШУ БУМАГАМИ.
Из записи юзераshurigin'a в ветке №78



>Я думаю вам знаком философский термин "софизм"?
>Ну не так всё было! Не так!
>Да начнём хотя бы с того, что Генеральный Штаб ВС СССР
>был категорически ПРОТИВ ввода войск в Афганистан.
...
>Я готов обсуждать любую тему и второй мировой и афганской
>и чеченской войны. Но с цифрами и документами в руках,
>рассматривая тему с обоих воюющих сторон и без заранее
>подготовленых ярлыков. За годы изучения военной истории я
>прошёл путь от поклонника суворовско-"мемориальных" взглядов
>и оценок ВОВ, до сегодняшнего спокойного понимания сути,
>хода и механизмов этой войны. Без восторгов и без огульных оценок.

Я как раз опираюсь на факты и очень мало занимаюсь общими спекуляциями. Вы хоть раз видели, чтобы я своим оппонентам, в том числе Вам, давал какие-то оценки в стиле "оторваны от жизни", "это вы не знаете и не можете знать", "у вас нет образования" и т.д. Я всегда стараюсь говорить конкретно.

В Афганистане наша армия воевала ВМЕСТЕ с армией Афганистана. Ситуация, аналогичная английской армии в Индии, где небольшой контингент английских войск дополнялся большим количеством туземных частей. За 10 лет в Афганистане высшему советскому командованию не удалось ни наладить правильного взаимодействия с местными частями, ни сделать саму афганскую армию дееспособным военным механизмом. А силы и возможности для этого были более чем достаточные. В результате советский воинский контингент был рассредоточен на нескольких базах и всю войну занимался пассивной обороной или бессмысленными бомбардировками голых скал.

Генштаб не мог быть категорически против ввода войск, потому что он никогда в советское время не был дееспособным органом (т.е. генштаба в СССР не было). Это технический орган КПСС. Максимум что делают такого рода структуры, это стараются перестраховаться при помощи всякого рода канцелярских бумаг.

Теперь о фактах.



Что такое служебное соответствие для министра обороны? Это
1. привилегированное высшее образование (лучшая гимназия или военное училище, столичный университет, академия Генштаба)
2. многолетняя военная служба, желательно пожизненная и без провалов в ступенях служебной лестницы.
Без этих условий кандидатуры вообще не должны рассматриваться. Потому как "из ничего ничего не бывает".

Теперь посмотрим анкетные данные советских министров обороны.

Первым советским министром обороны ("триумвират" отпускаю) был Бронштейн (1918-1925):
образование - среднее
отношение к военной службе - австрийский военный корреспондент вне штата.
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: отвести "гения" в лесок и расстрелять.

2. Фрунзе (1925)
образование - среднее общее
отношение к военной службе - немецкий шпион в действующей армии в 1916-1917 гг. под видом штатского чиновника "Михайлова"
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: разумеется, лесок.

3. Ворошилов (1925-1940)

образование - начальное
отношение к военной службе - никакого, после революции чекист и карнавалистский командарм
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: лесок

4. Тимошенко (1940-1941)
образование - никакого. После Гражданской войны окончил т.н. Высшие военные курсы (два захода - 1922 и 1927 гг.). Реально это "ликбез". В 1930 г. окончил "Курсы командиров-единоначальников при Военно-политической академии им. Толмачёва" - пропагандистский промыв мозгов, делающий из объекта Аум Синрикё краскома и комиссара в одном флаконе.
отношение к военной службе - рядовой в 1915-1917 гг., далее карнавализьм-постмодернизьм, в результате которого в 1919 Тимошенко уже командует кавалерийской дивизией (генеральская должность).
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: направить хохла в школу прапорщиков и далее использовать по прямому назначению.

5. Джугашвили (1941-1947)

образование - незаконченное среднее
отношение к военной службе - в армии не служил, во время гражданской войны был партийным погонялой над военспецами и ленинским контролёром Бронштейна.
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: лесок, только лесок

6. Булганин (1947-1949, 1953-1955)
образование - среднее общее
отношение к военной службе - во время гражданской войны - палач ЖЧК, во время второй мировой - партийный погоняла
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: лесок.

7. Василевский (1949-1953)
образование - высшее военное. Закончил академию генштаба, но только к 42 годам. По обстоятельствам жизни видно, что окончил нефиктивно. Несмотря на то, что до войны Василевский был семинаристом, это большое достижение. Это первый военный министр имеющий военное образование.
отношение к военной службе - ускоренные курсы военного времени Алексеевского училища. Во время первой мировой дослужился до штабс-капитана, далее карьеру проходил вполне осмысленно.
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: максимум начальник тыла дивизии

8. Жуков (1955-1957)
образование - в детстве никакого, в 20-е годы прослушал несколько курсов. Суммарно - ликбез+среднее военное образование.
отношение к военной службе - во время первой мировой войны младший унтер-офицер, во время гражданской войны карьера быстрая, но осмысленная, без скачков.
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: максимум командир батальона (в условиях военного некомплекта офицерских кадров)

9. Малиновский (1957-1967)

образование - никакого, в 1930 фиктивно закончил академию Фрунзе.
отношение к военной службе - ефрейтор во время первой мировой войны, далее быстрая, но без скачков карьера
Служебное соответствие = 0
Правильное административное решение: фельдфебель

10. Гречко (1967-1976).
образование - до совершеннолетия никакого, в 38 лет закончил академию Генштаба. Учитывая, что ранее окончил кав. школу и академию Фрунзе, можно считать за среднее военное
отношение к военной службе - первый советский кадровик
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: как у Жукова

11. Устинов (1976-1984)
образование - высшее военно-техническое, второсортное
отношение к военной службе - инженер на военном заводе
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: максимум генерал инженерной службы

12. Соколов (1984-1987)
образование - высшее военное в 37 лет (среднее - в 27)
отношение к военной службе - кадровик с переменой профессии
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: максимум генерал танковой дивизии

13. Язов (1987-1991)
образование - среднее военное, замаскированное под высшее ("прослушал курс академии")
отношение к военной службе - кадровик с нормальной карьерой
Служебное соответствие = частичное
Правильное административное решение: как у Жукова

Подведём некоторые итоги. Из 150-250 миллионов человек советская власть не могла подобрать ОДНОГО, я не говорю выдающегося деятеля, гения и т.д., а просто человека элементарно профпригодного. Не кривого, не слепого, не горбатого. Чтобы так было:

Родился в столице, окончил привилегированное военное училище, затем с отличием академию генерального штаба. Не в 40 лет, а в 25-30. Далее сделал нормальную военную карьеру с прохождением всех ступеней.

А что мы видим? Из 13 все родились и жили в провинции, причём половина в глухих деревнях. Нормальное среднее образование только у четырёх. А как можно получить высшее образование без среднего? Ведь то, что пропущено в детстве, не восстановишь. Человек без школы - умственный инвалид. Есть конечно инвалиды хоть куда - передвигаются на колясках так, что здорового обгонят. В баскетбол играют. Но ведь это андеграунд. Пишешь книжки - ради Бога. Никто Горькому слова не скажет. А зачем баловаться "карнавализьмой" на такой ответственной должности? Вы хотели бы попасть в руки врачу, который, вместо одиннадцатилетки, клей нюхал или подрабатывал мойкой машин, а потом "прозрел" и закончил медицинский институт? Что это, кстати, за институт такой, куда без среднего образования принимают. "Межгалактический университет имени неизвестного утёнка Толмачёва"?

Кадровая эволюция всё же есть, но медленно, крайне медленно она идёт. Процесс достижения НУЛЯ не закончился и сейчас (что было после 1991 я здесь не анализирую, но Вы помните - "Паша Мерседес" и т.д.)

А теперь посмотрим на гнилую, дикую Российскую империю, где кадровые решения принимались сибирскими ёбарями-гипнотизёрами, в угарном чаду, под балалайку.

20 век:
1. Куропаткин (1898-1904)
образование - кадетский корпус, военное училище, академия генштаба (в 26 лет), потомственный военный

2. Сахаров (1904-1905)
образование - военное училище с особым отличием, академия генштаба (в 27 лет).

3. Редигер (1905-1909)
кадетский корпус, пажеский корпус, академия генштаба по двум отделениям (в 27 лет), потомственный военный

4. Сухомлинов (1909-1915)
образование - кадетский корпус, кавалерийское училище, академия генштаба (в 26 лет)

5. Поливанов (1915-1916)
образование - гимназия, инженерное училище, инженерная академия, академия генштаба (в 33 года первым по наукам), потомственный военный

6. Шуваев (1916-1917)
образование - военная гимназия, военное училище, академия генштаба (в 24 года)

7. Беляев (1917)
образование - гимназия, артиллерийское училище, академия генштаба (в 30 лет), потомственный военный

Не перечисляю названия гимназий, училищ и корпусов - это всегда лучшие из лучших. Разумеется все кончали учебные заведения с отличием (только Шуваев академию окончил "обычно", по 2 разряду, ещё одно пятнышко - время окончания Поливановым академии, но следует учитывать, что у него два высших образования). В 19 веке было то же самое, с естественной поправкой на развитие военной науки (цикл обучения был меньше). Такая же картина была во всех других министерствах и на всех звеньях высшего управления. Лучшие из лучших, особо одарённые. Иначе кандидатуры не рассматривались.

Разумеется, послужной список - это одно, а реальная работа - несколько другое. Военные министры в России были, само собой, разные. Но все они были ПРОФЕССИОНАЛЬНО КОМПЕТЕНТНЫМИ. А военное дело (да и любая другая отрасль гос. управления) требует, как Вы сами отмечали, высочайшего профессионализма.

Пришёл к вам поэт. Образование - ЦПШ. Да хоть ВПШ, повторяю, ради Бога. Может быть это Есенин какой, самородок. Но если на вашем пороге появляется самоделкин с новой теорией относительности и вы узнаёте, что образование у него 6 классов ПТУ, сматывайте удочки. Может и топором зарубить.

Это ещё учтите, что оборона дело стрёмное. Тут особо зарываться и большевики опасались. А если взять МПС или МНП? Волосы дыбом встают. Что там говорить, если Хрущёв ПИСАТЬ НЕ УМЕЛ.

А какой уровень образования в советских академиях? Много-много уровень советской академии можно приравнять к уровню дореволюционного военного училища. В 20-е ещё работал старый преподавательский состав, но в конце 20-х всех русских офицеров и генералов расстреляли. Осталось несколько реликтов, которые не делали погоды. Да ещё в конце 30-х уничтожили большинство краскомов, учившихся у "белых людей".

Вот так войну и выиграли. Решили паровозом управлять методом проб и ошибок. Посреди тундры. Что же, поезд дошёл до места назначения. Потери? 400 человек. Пассажирами топили, да ещё три десятка горе-машинистов обварилось паром, попало в топку или угодило под колёса. "Наш паровоз вперёд летит..."

Нет, что ни говорите, нет в РФ офицеров как класса. УВЫ. А уж генералов... Как вспомнишь эти РЫЛА: Лебедь, Грачёв, Рохлин, Шаманов. МОРОЗ ПО КОЖЕ... Это глухая, глухая деревня, даже не великорусская, а удмуртская, с генетическим вырождением из-за близкородственного скрещивания. Тут СЕЛЕКЦИЯ. Не случайно более-менее приличный Иванов из кэгэбистов. Среди армейских не смогли найти.

P.S. Прошу по возможности переносить дискуссию из "военных веток" №№77-78 сюда. Там по сто записей, мне трудно следить за нитями дискуссии.

81. О ФИГНЕ.

Ответ юзеру slavamakarov из предыдущей ветки.

Subject: Фигня это.
Половина Наполеоновских маршалов без военного образования раскатывала английских, немецких и прочих долбоебов с высшим военным образованием. И ничего... без лесков обходились. Впрочем, не только Наполеоновских. Помянутые вами японцы тоже высшими военными образованиями особо не страдали. И ничего - как то у России выиграли.


ВЫСШЕЕ военное образование стало насущно необходимым во второй половине 19 века. По трём причинам.

1. Создание предельных гиперармий (под ружьё ставилось всё мужское население призывных возрастов).
2. Резкое усложнение военной техники.
3. Милитаризация экономики.

В этих условиях побеждало государство, быстро и правильно проводящее мобилизацию, детальный план которой разрабатывался годами, с использованием сложного математического аппарата. 

Отдельной проблемой было обеспечение боевого функционирования крупных формирований. Современная армия представляла собой огромное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ предприятие, вроде автозавода. Необходимо было обеспечивать постоянный подвоз эшелонов продовольствия, "расходных материалов", людских резервов. Обратно шёл поток раненых, пропускаемых через систему перевязочных пунктов, полевых госпиталей и тыловых учреждений. И всё это в услових постоянной контригры противника. Даже поддержка "гомеостаза" армии это работа профессионального менеджера. А вести такую махину в наступление, или отступать (что ещё сложнее)... 

О флоте и говорить нечего. Броненосец очень смешно устроен. Это звездолёт на паровом двигателе. Там даже механические компьютеры были :-) Малейшая ошибка в управлении - смерть. Например, неправильный режим вентиляции порохов. А единого режима вентиляции быть не могло - температура воздуха разная, влажность разная. Сортность порохов - разная и зависит от времени хранения. Поэтому постоянно брались пробы, делался химический анализ в лаборатории и т.д. и т.п.

Во времена Наполеона специальное образование (среднее специальное) требовалось для артиллерийских офицеров, инженеров и навигаторов. Сам Наполеон был как раз артиллеристом и получил соответствующее образование. Он учился в бриеннской, а затем парижской военной школе, которую и закончил. Наполеон увлекался точными науками и одновременно хотел стать профессиональным историком. С этой целью он написал историю Корсики. Кроме того, молодой Наполеон был журналистом. 

Система высшего военного образования в Европе сформировалась только к середине 19 века. Поэтому Наполеону противостояли отнюдь не выпускники военных академий ( например, первая русская военная академия была основана при Николае I (не считая военно-медицинской))

Суть наполеоновского режима заключалась в ликвидации революционного варварства путём его фиктивного "углубления". Фактически он реставрировал старую королевскую армию, припудрив её революционной демагогией. Действительно, среди его окружения были "революционные" фигуры, вроде Мюрата. Но во-первых, одно дело русский Будённый, и несколько другое - Будённый французский. А во-вторых, уровень военных действий того времени позволял быть вполне дееспособным человеку, не имеющему образования, но обладавшему личной храбростью и большое военной практикой. Под руководством Наполеона ;-) 

Вспомним Будённого. В примитивной гражданской войне, шедшей на уровне военного искусства даже не н. 19, а начала 17 века, он показал себя хорошо-не хорошо, но терпимо. Как он кувыркался в начале 1941 Вы, наверное, знаете.

В то же время тот факт, что французская военная наука была разрушена революционным террором (целенаправленно, по английскому наущению), сказался самым пагубным образом. Крах 1812 года - это прежде всего крах системы снабжения французской армии, а победа русских того времени - хладнокровное следование рекомендациям немецких военных специалистов.

К тому же надо учитывать, что французскую артиллерию - главный залог своих побед, Наполеон создал не сам, а получил в готовом виде от королевского режима. Между прочим, история математики, физики и химии 16-18 веков - это история артиллерии. Связь была ещё больше, чем между ядерным оружием и ядерной физикой. Что такое баллистика? Теория бомбометания. То же касается инженерного дела. Кто такой "инженер" изначально? Военный техник. В начале 19 века это был такой же военный термин, как "сапёр".

Ну а про "необразованных японцев" я и говорить не буду. Вся Япония поднялась на усвоении европейской системы образования. Китайцы этого не сделали, и при неизмеримо больших ресурсах, при массовых закупках самой современной европейской техники были разбиты японцами наголову.

82. ХОРОШЕЕ ПОВТОРИ И ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРИ (С) В.И.ЛЕНИН.

Отвечая юзеру mighty_mace в ветке №80:

>Ваши рассуждения про зверский социализм и антиинтеллектуализм
>у нас и культ интеллекта на Западе - ахинея чистой воды. 

И юзеру retiredwizard в ветке №81: 

>Да Галковский обычный примитивный врун, мнящий себя светилом.
>Вот например очевидная брехня: "...за всё время существования СССР 
>Политбюро на 90% состояло из людей, не сумевших закончить среднюю школу..."

Позволю себе отмотать плёночку на 6 лет назад. Старый гестбук, 11.04.1998 г.: 

Меня всегда удивляла точка зрения, согласно которой Россия какая-то особенная страна, требующая необыкновенных способностей от своих правителей. Россия занимает 11,4% суши, её население составляет 2,5% от общего числа хомо сапиенсов. Таким образом, в среднем на каждого русского приходится в четыре с половиной раза больше природных ископаемых, чем на среднестатистического жителя Земли. Уже при этих условиях (я не говорю о другом) никаких умников не надо. Достаточно посредственности. Курица зёрнышки поклевала, снесла золотое яичко. Яйцо взяли, продали. Курочку погладили, насыпали нового зерна. Она снова яичко "не простое, а золотое". И т.д., в стиле "товар - деньги - товар". 

Оно конечно, яйцо можно снести в кабак, нажраться, как свинья, потом по пьяни курицу раздавить, а то и просто скушать под водку-то. Это всё делали не раз и не только в России. Но вообще для этого нужен "талант", то есть сверхдурак. Среди нефтедобывающих стран на сверхдурака повезло Ираку. Он перебил в войнах несколько миллионов соотечественников, 8 лет держит страну на голодном пайке, все силы нации бросил на важную цель - создание химического оружия. Соседние Саудовская Аравия или ОАЭ в это же время живут припеваючи, но не потому что у них там какие-то необыкновенные умники в правительстве. Нет, там просто нет Хусейна. 

Для России, и это моё глубочайшее убеждение, достаточно правителя:
а) имеющего среднее образование;
б) признающего, что он имеет среднее образование.

Всё. Как только такой человек попадёт в Кремль, всё остальное приложится само собой. 
То есть: хочешь заниматься "большой политикой", сдай экзамен по географии, истории, математике, правописанию и биологии в рамках средней школы. Если по пятибалльной шкале общий балл больше 20 и при этом нет ни одной двойки - иди, управляй Россией. Нет - отдыхай. 

К сожалению, сама система "социализма" настроена на тщательнейший отбор и пропихивание наверх людей сверхглупых. Собственно, это единственный фатальный недостаток социализма, его "ахиллесова пята". То, что социализм "неэффективен экономически" - ерунда. Если экономическая система просуществовала 70 лет, она просуществует и 700. Конечно, в социалистической экономике есть большие минусы - отсутствие конкуренции, приводящее к стагнации производства, хронический дефицит товаров. Но там же есть и огромные плюсы. Например, крайняя дешевизна рабочей силы, способность к сверхконцентрации капиталов и производства и т.д. Так что объективно СССР ещё было жить и жить. Одна демилитаризация экономики позволила бы решить все социальные проблемы лет на 20. А погубило всё одно - глупость. Дело в том, что для социализма человек, индивидуальные способности, вообще любые проявления свободной воли не нужны в принципе. Творческую личность социализм изводит начисто и в общегосударственном масштабе. Ну а без мозга куда же? 

Об этом гениально сказал Розанов:
"Битой посуды будет много, но нового здания не выстроится. Ибо строит тот один, кто способен к изнуряющей мечте; строил Микеланджело, Леонардо да Винчи; но революция всем им "покажет прозаический кукиш" и задушит ещё в младенчестве, лет 11-13, когда у них вдруг окажется "своё на душе". - "А, вы - гордецы: не хотите с нами смешиваться, ДЕЛИТЬСЯ, ОТКРОВЕННИЧАТЬ ... Имеете какую-то СВОЮ ДУШУ, не общую душу... Коллектив, давший жизнь родителям вашим и вам, - ибо без коллектива они и вы подохли бы с голоду - теперь берёт своё назад. Умрите." И "новое здание" с чертами ослиного в себе, повалится в третьем-четвёртом поколении."

Оно и повалилось. И заслуга в этом не борцов с коммунизмом и не ошибочности социалистической экономики, а самой СУЩНОСТИ этого строя.

Кого это общество рождало "из себя" и пропускало наверх? 

Первым советским правителем, выращенным при социализме, был Хрущёв. Аджубей с ужасом обнаружил, что его тесть НЕ УМЕЕТ ПИСАТЬ. Читать может (вслух), а писать - нет. 

Следующим был Брежнев. Всю жизнь он крупным наклонным почерком дебила вёл дневники в стиле:
"31 июля 1976 г. Суббота. Заплыв - 1 час бассейн 30 м. Бритьё - забили в косточки с Подгорным. Подарки Гусаку Г.Н. - вручены в 11 ч. утра Андропов о Косыгине Подгорный играл в домино затем я ему рассказал о Косыгине.
7 августа 1976 г. 19 день отпуска. Плавал в море 1.30 - массаж бассейн 30 минут Вымыл голову - детским мылом."
Образование - нулевой класс каменской классической гимназии.

Далее Андропов. Помню про него говорили: образованнейший человек, интеллектуал, ценитель современного искусства. Стал устраивать облавы в парикмахерских и банях, сбил корейский пассажирский самолёт и умер.
Образование - семь классов. После работы помощником киномеханика при железнодорожном клубе в Моздоке и т.п. "университетов", попытался окончить техникум водного хозяйства в Рыбинске.

Черненко - трёхлетняя школа крестьянской молодёжи.

Горбачёв - "Трудиться начал с 13 лет, периодически работал в колхозе, с 15 лет - помощник комбайнёра машинно-тракторной станции. За доблестный труд в 18 лет награждён орденом Трудового Красного Знамени."
Формально "без отрыва от производства" окончил среднюю школу в родном селе. В принципе, это соответствовало бы городскому 4-классному образованию, да годы учёбы пришлись на войну, причём село было оккупировано. Юридический факультет МГУ, на котором он учился с 1950 по 1955 год, то есть при сталинщине, был за годы советской власти разрушен до основания. Но Горбачёв толком не окончил и его, предпочтя скучной учёбе "работу по партийно-комсомольской линии". 

Ельцин - примерно то же самое, что и у его одногодки Горбачёва, но с поправкой "на негативизм": выгнан из седьмого класса сельской школы за хулиганство и т.д.

Ни у кого из лидеров этого общества не было нормального среднего образования. Простой спокойной жизни городского ребёнка. С собиранием ранца, домашними заданиями, каникулами. Наконец, с институтом сразу после школы, а не после солдатской службы и работы батраком или мусорщиком. 

"Про институт" - это я уж зарапортовался. Но хоть среднее-то образование... Для главы государства, премьер-министра, члена парламента. Ведь не атомная война же у нас была во второй половине ХХ века. В поколении 30-50-летних среднее образование, - нормальное, "от звонка до звонка" и без комбайнов в промежутках - получили миллионы. Пускай советское, пускай дефектное. Но хотя бы база для саморазвития есть. Иными словами, нет зияющих провалов, которые не заполнить никогда.

То есть проведён тщательнейший отбор. Ельцин это "экзотИк", таких людей сейчас МАЛО. Он никого не представляет, но отобран уже агонизирующей социальной системой, подавляющей человеческую индивидуальность. Бороться с этим можно лишь разрушив систему фиктивного образования. Основа этой борьбы - гласность. А мощнейшее оружие - интернет. 

То что всё произойдёт "само собой" - и не надейтесь. Социальную систему можно перестроить только путём огромных усилий и в течение десятилетий. Ельцин умрёт, но на подходе новые ельцины и имя им легион. Кто такой Черномырдин, Зюганов, Лебедь? Возьму пример нарочно самый невыгодный - Явлинский, считающийся в высшем эшелоне советской власти белой вороной, "рафинированным интеллектуалом". Всё то же самое. Бросил 9-й класс, пошёл работать слесарем. Может быть "домашнее образование"? Да нет, отец - директор детприёмника, выпускник макаренковской колонии. Видимо под его влиянием Явлинский в 13-18 лет всё время отдавал боксу и стал чемпионом Украины среди юниоров. Это в шестидесятые годы, когда бокс был профессиональным видом спорта. То есть дрался страшно, отшибал мозги у упрямых украинских парубков напрочь. Потом окончил институт по специальности "политэкономия". А что такое "политэкономия" в СССР? Шарлатанство чистой воды. 

С другой стороны, Явлинский человек другого поколения и СРЕДНЕЕ образование у него всё же есть. Это видно. Дело же не только в бумагах, надо на человека смотреть. Так что для "допуска к рулю" остаётся только заставить Явлинского признать пункт "б" - то, что у него СРЕДНЕЕ образование."


В этот мир в 2000 г. пинцетиком был вставлен "Владимир Владимирович". И со средним образованием, и без претензий. Он так и сказал на последней прессконференции: "ни на что не претендую, в историю попасть не хочу". Видно так и думает. За что может в историю попасть.

Что сделал за четыре года? Присоединил Пермяцкий нац. округ к Пермской области. Всё. И слова Богу! Если человек со средним образованием начнёт делать Реформы - беда. А так, ничего не делая, имитируя активность, с такими-то ресурсами можно перебедовать. Главное не рыпаться. Не по уму. А Венесуэле с её ресурсами больше и не надо.
Tags: Армия, Россия, СССР
Subscribe

  • Возвращаясь к переименованию Войковской

    Амирам Григоров 15 ч · Возвращаясь к переименованию Войковской. Хоть и, судя по ленте, немало приличных и уважаемых людей…

  • И еще раз о "Калибрах"

    Boriss Alestar 27 октября в 21:40 · И еще раз о "Калибрах" Я, конечно, извиняюсь, но просто вынужден вернуться к этой…

  • ПУТИН ВСЁ СЛИЛ

    Инна Айрапетова mir_mag - ПУТИН ВСЁ СЛИЛ Путин и Политика. Лексика автора сохранена )) Неужели никто не понимает, что та же Сирия, а ныне Ирак…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments