Васильчук Сергей Петрович (serg70p) wrote,
Васильчук Сергей Петрович
serg70p

Об элитах в серьёз18

Об элитах в серьёз17



Теория "Синего мира": практика.

Происходящее в Южной Осетии может служить учебной иллюстрацией к Теории Синего мира. То, что в среде "больших мальчиков" происходит тихо, без привлечения лишнего внимания публики, в странах с еще несформировнным устроением элиты происходит весомо, грубо, зримо.

Необходимо вернуться назад, чтобы понимать, что происходит в Южной Осетии. Был клан Кокойты. Был клан Тедеева. Когда-то это была одна группа, но потом они разругались. То есть 2001 году они приходили к власти вместе. Потом он вытолкал из власти братьев Тедеевых (один из них был убит) и стал единолично править. Затем Москва сказала, что она не удовлетворена тем, как расходуются российские средства и хочет, чтобы власть в Цхинвали была у человека, которому она доверяет. Про которого достоверно известно, что он ничего не украл. Им оказался Анатолий Бибилов. Клан Кокойты с этим не смирился – на выборах была выставлена куча альтернативных кандидатов. Если бы этого не произошло, то при поддержке Москвы Бибилов выиграл бы в первом туре. А так его противники просто доигрались. И когда оказалось, что во второй тур не пробился ни один из их кандидатов, а выходит Бибилов вместе с Джиоевой, представляющей клан Тедеевых, они начали что-то делать, но поезд уже ушел.

Надо понимать, что приход к власти Джиоевой – это вопрос физического выживания или бегства из республики для целой группы лиц из окружения действующего президента.
 В России к кандидатуре Джиоевой есть вопросы. Поскольку главные претензии к команде Кокойты были по расходованию бюджетных средств, то приход Джиоевой, которая была осуждена за мошенничество и превышение должностных полномочий, был бы нежелателен. Она продавала за деньги бесплатные российские образовательные квоты.

Оптимальным выходом был бы какой-то внутриполитический диалог (То есть раздел сфер влияния-СЛ), читывая всю неоднозначность ситуации. Но Джиоева на данный момент к нему не готова. Точнее не она, а те люди, которые за ней стоят.На самом деле первоначальные сведения о том, что ей отказано в участии в повторных выборах, не подтверждаются. Верховный суд такой запрет не вынес, а оставил этот вопрос на рассмотрение Центризбиркома. Я вообще удивляюсь, как она была допущена к выборам, имея непогашенную судимость.


Не менее интересное доказательство пришло из Китая. Моя младшая дочка, так как досрочно закончила школьный курс по математике, должна была взять университескую математику и, по причинам согласования расписания в школе и университете, какой-нибудь университетский исторический курс.  Получилось так, что это "История Китая". Так вот професор достаточно детально рассказывал об историческом СЕМЕЙНО-КЛАНОВОМ устройстве китайского общества. И на вопрос, а куда делись кланы сегодня, дал впечатляющий ответ: кланы руководят сегодня крупнейшими предприятиями.

Выборы, говорите, имеют значение? - Ну-ну.

И. Ефремов: Миром правят параноики.

Посмотрел фильм "Гениальная голова" 1949 года по сценарию Айн Рэнд. Меня всегда поражало, что находятся какие-то идиоты, которые способны воспринимать эту психопатку с  болезненными фантазиями всерьез.  Однако, на американских реднэков она, вероятно, произвела неизгладимое впечатление. 


Это не лицо. Это диагноз.

Рэнд, как известно, лежала ("под О'Коннером") в основе супер-пупер либерализма,воспевая ГЕРОЯ, вероятно, перечитавши в юности Гюго, Ницше и, что не исключено, учитывая ее еврейско-русское происхождение еще и Чернышевского, воспевая супер-эгоиста, презирающего "толпу",  "власть" и действующего по известному принципу "Я так хочу".
Фильм "про  архитектора", разумеется (ну кто еще может быть  "творцом", особенно среди каменщиков?) . 

Рассказывать долго, лучше один раз увидеть. Но психопатические девиации сценаристки очевидны. 

Архитектора "никто не понимает", кроме, разумеется, главной героини, которая работает в газете и заочно знает о его гениальности. 

Архитектор, который не хочет идти "на поводу у общественного вкуса" и которого "погубила" бульварная (то есть работающая на низкий вкус публики), газета некоего медиамагната, где и работает героиня, идет работать в каменоломни  к отцу героини, где она его случайно, бросив работу на медиамагната, видит и , не зная кто он, издалека влюбляется.

В ответ на внешнюю холодность архитектора-каменотеса, хлещет того по щеке плеткой до крови (истинная госпожа, да). 

Но, под покровом ночи архитектор к ней приходит и ГРУБО БЕРЕТ (чисто садо-мазо), а она, естественно, покорно отдается силе . 

Но поскольку она не хочет любить, она, назло кондуктору, выходит за медиамагната, который тоже презирает быдло, хотя вышел он весь из народа. 

Архитектор, которого газета медиамагната погубила, однако. выплывает, сперва получив заказ от какого-то оригинала, а потом проектируя все подряд - от бензоколонок до коттеджей. Наконец, он получает заказ на строительства полу-замка полу-храма в честь жены магната - то есть бывшей любовницы архитектора. Начинается жизнь втроем. (Еще одна болезненная мечта дуры- авторши). 

Потом, совершенно безо всякой связи с предыдущим, к архитектору приходит его некий школьный друг (который играл некую декоративную роль в самом начале), который тоже архитектор, но который удовлетворяет общественный вкус и имеет заказы. 

Но фортуна изменила и друг просит архитектора выполнить заказ по строительству самого-самого дешевого жилья для бедных (Чуремушки этакие), так как сам он не может справится - таланта-то нет! _ Архитектор соглашается с условием, что будет все сделано в точности, как он наархитектурит. 

В это время медиамагнат приглашает архитектора в круиз на магнатической яхте. Куда архитектор и уплывает, НЕСМОТРЯ НА ИСТЕРИЧЕСКИЕ ПРОСЬБЫ ЛЮБОВНИЦЫ- ЖЕНЫ МАГНАТА. 

Другу, естественно "публика" делает предложение от которого тот не может отказаться и проект переделывается. 

Приезжает из круиза архитектор, видит что проект переделан, на портиках какие-то коммунистические сцены - типа толпа гуляет, - изображены. Он вызывает любовницу НОЧЬЮ, НА СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ КАК НА КЛАДБИЩЕ. И  в ее присутствии архитектор взрывает все построенное не так, как он сказал.

Суд. Гад один, олицетворяющий общественное мнение, организует протесты против газеты медиамагнта, все отказываются ее покупать и медиамагнат понимает, что ни какой он не магнат, а дерьмо собачье, потому что не газета, как он полагал, управляла быдлом, а наоборот: быдло управляло газетой (Ну типа Дом-2). 

В суде архитектор произносит прочувствованную речь о правоте эгоизма и авторском праве, напирая на то, что ему ни хрена не заплатили, а проект вот, гады, переделали под вкус быдла. Присяжные, ошарашенные силой мысли и слова архитектора  плачут за кадром, а кадре признают его невиновным. 

Магнат приглашает архитектора-победителя опять, поручает ему построить самое высокое здание в мире, но, поскольку архитектор всей своей жизнью доказал, что жизнь магната - дерьмо собачье, а сам он д'Артаньян, магнат стреляется. 

Любовница-журналистка, трагическая женщина,  эмансипированная  по самое не могу самоубийством мужа (бедный, бедный О'Коннери! ), гордо идет на стройку самого высокого здания, называется охраннику именем архитектора и едет на лифте в самое небо: туда, где нависает над миром застящая солнце фигура Великого Архитектора.
Идеологический отдел ЦК, в 1949 году, вероятно, локти  бы себе обгрыз до костей от зависти...
 Самое смешное, что распинаясь о нахлебниках общества, о неуспешном быдле и т.д. Айн Рэнд, в творческом девичестве  Алиса Зиновьевна Розенбаум, - значительную, часть  жизни прожила на...Сошиал Секьюрити и пользуясь Медикером, как простая быдляская негритянка , получая социальную помощь на имя Анн О'Коннери  - по имени своего мужа - известного голливудского актера: "Ayn Rand Railed Against Government Benefits, But Grabbed Social Security and Medicare When She Needed Them".  Ага... 

ГЕРОИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.

... Все-таки глупость неисчерпаема. Куда там атому.
Но проблема есть. Не ума г-жи Розенбайм, естественно, но есть: это баланс интересов общества и личности, который точнее всего выражается метафорой пастухов и стада. Только глупый пастух режет и морит голодом стадо без крайней необходимости.  Но и шоколадом коровок только Лысенко кормил - и то только согласно журналистским сплетням, а так - вряд ли.
Суровая же реальность состоит в том, что переход из состояния скота в состояние пастуха - это результат ЛИЧНЫХ усилий, а не коллективных действий. Личных усилий тех, кто почему-то хочет быть животноводом, а не зоопсихологом и не наблюдать за суетой скотов и пастухов издалека.
А вообще, все-таки, удивительно: какими козлами надо быть, чтобы лепить из этой туповатой психопатки чуть ли не фигуру превосходящую по социально- политическому значению Маркса. Чудно.

PS. Кстати, сюжет и сам фильм настолько густо напичкан именно масонскими символами, что возникают невольные вопросы.  


Герой России Рамзан Кадыров в свое время обвинил другого Героя России, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя России Ахмада Кадырова. Герой России Сулим Ямадаевубит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя России Адама Делимханова. Брат убитого Героя России, Руслан Ямадаев, тоже Герой России, ранее убит в Москве...

.

Запомните: в приведенном отрывке - вся История. И другой Истории у меня для вас нет. А тот, кто говорит, что есть - тот лжет или не в курсе. Это просто  что б вы поняли "Теорию Синего мира".
    Tags: СинМин
    Subscribe

    • Post a new comment

      Error

      Anonymous comments are disabled in this journal

      default userpic

      Your IP address will be recorded 

    • 0 comments